Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10645
Название: Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на основе эффективного сервисного обслуживания (на примере АО «АВИЛОН АГ»
Авторы: Блохина, О. В.
Ключевые слова: 38.03.02
конкурентоспособность продукции
сервисное обслуживание
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1401Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/10645
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Блохина О.В._МЕНбз-1401Д.pdfБакалаврская работа971,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.