Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10645
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлохина, О. В.-
dc.date.accessioned2019-08-06T05:20:50Z-
dc.date.available2019-08-06T05:20:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/10645-
dc.description.abstract38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1401Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ)ru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectсервисное обслуживаниеru_RU
dc.titleРазработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на основе эффективного сервисного обслуживания (на примере АО «АВИЛОН АГ»ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Блохина О.В._МЕНбз-1401Д.pdfБакалаврская работа971,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.