Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/10098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиселев, Н. Г.-
dc.date.accessioned2019-07-26T05:48:07Z-
dc.date.available2019-07-26T05:48:07Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/10098-
dc.description.abstract15.04.05 «Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств», гр. ТМм-1704аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт машиностроения, Кафедра Проектирование и эксплуатация автомобилейru_RU
dc.subjectметоды моделированияru_RU
dc.subjectметоды оптимизацииru_RU
dc.subjectмногорежимные гибридные агрегатыru_RU
dc.subjectсиловые агрегаты автомобилейru_RU
dc.subject15.04.05ru_RU
dc.titleИсследование методов моделирования и оптимизации многорежимных гибридных силовых агрегатов автомобилейru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Киселев Н.Г._ТМм-1704а.pdfМагистерская диссертация1,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.