Просмотр собрания по группе - Тема 42.04.02

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 21 по 29 из 29 < назад 
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2019Современные технологии продвижения высшего дистанционного образования (на примере проекта «Росдистант»)Инякова, О. Г.
2019Социальная тематика в СМИ (на примере авторских публикаций)Соколова, А. В.
2020Специфика современных PR-коммуникаций в бизнесеАльмушева, О. Р.
2019Спецпроект «Работодатель» для сетевого издания «Молодежный медиахолдинг «Есть TALK!»Фешина, Д. П.
2020Спецпроект как тип мультимедийного продукта (на примере информационного агентства «ТАСС»)Балашов, В. А.
2020Факторы трансформации корпоративных СМИ предприятия «АВТОВАЗ»Козлова, Т. А.
2020Формирование имиджа политика на телевидении (на примере телекомпании «Лада-Медиа»)Макарова, А. И.
2020Формирование медиаобраза политика в современном информационном пространствеЧайкун, Т. В.
2019Экологическая тематика в СМИ Самарской области: проблемно-тематический анализ (на примере проекта «Экотур»)Тебенкова, О. В.