Просмотр собрания по группе - Тема 44.04.02

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 50 из 292  дальше >
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2018Адаптация первокурсников к условиям вуза в процессе внеучебной деятельностиЕлгаскина, О. Н.
2019Аксиологический подход к формированию системы непрерывного художественно-эстетического образованияПекина, О. И.
2022Виртуальные школьные сообщества как средство социализации подростковКандрашкина, Е. В.
2018Влияние организационной культуры учреждения на психологическое здоровье сотрудниковТеплова, Т. Э.
2018Влияние психологического сопровождения родителей на интеллектуальное развитие детей 6-7 лет с задержкой психического развитияВарламова, Л. Н.
2023Влияние современной информационной среды на развитие информационной субкультуры старшего дошкольникаИльина, А. А.
2020Волонтерские практики детско-юношеской организации как средство формирования активной гражданской позиции школьниковКасаткина, А. И.
2018Воспитание нравственной культуры у младших школьников во внеурочной деятельностиДжумаева, А. С.
2019Воспитание эмоционально-творческой культуры у детей старшего дошкольного возраста в процессе музыкальной игры-сказкиМаршина, Е. В.
2022Воспитательный потенциал внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школеСпирёва, Е. В.
2024Игровая коррекция зрительного восприятия детей 6-7 лет с умственной отсталостьюМишарина, О. М.
2023Исследование готовности преподавателей вуза к реализации программ обучения студентов с ОВЗКорнеев, С. А.
2021Историко-педагогический анализ развития дошкольного образования в России в 20-21 векеСалиенко, Е. В.
2020Командообразование в вузе в условиях проектной деятельностиАндрианова, Т. А.
2024Консультационный пункт как форма психолого-педагогического сопровождения родителей детей дошкольного возрастаВертей, Ю. А.
2021Коррекция грамматического строя речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи средствами информационно-коммуникационных технологийСенаторова, Т. Н.
2023Коррекция звукопроизношения у детей 6-7 лет с дислалией в процессе использования наглядных средствЕздина, А. И.
2023Коррекция звукопроизношения у младших школьников с дислалией посредством малых форм фольклораСултанова, В. С.
2020Коррекция речевых нарушений у детей с общим недоразвитием речи в условиях разновозрастной группыНескородова, С. В.
2020Коррекция страхов у детей 6-7 лет с нарушением зрения посредством имаготерапииСмышляева, Т. М.
2021Логопедическое сопровождение формирования представлений о здоровом образе жизни у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речиБондаренко, В. С.
2023Методика обогащения двигательно-игрового опыта у детей старшего дошкольного возрастаОшкина, А. А.
2022Национальные культурные традиции как ресурс семейного воспитания детей-мигрантовХусанова, С. С.
2021Обеспечение сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми 4-5 лет с задержкой психического развитияСоколова, Л. В.
2022Образовательные события как ресурс патриотического воспитания школьникаТолмачев, В. В.
2018Организационно-педагогическая система оценивания эффективности внеучебной деятельности в вузеПисаренко, Д. А.
2018Организационно-педагогические условия адаптации студентов к образовательному процессу в гуманитарном вузеГольба, Л. В.
2021Организационно-педагогические условия сохранения здоровья школьников в образовательной организацииБуйволова, Н. В.
2018Организация предметно-пространственной среды как условие самостоятельной музыкальной деятельности детей 6-7 летКовальчук, О. П.
2018Особенности личностно-профессионального развития учителя информатики в инновационной деятельностиАхмедова, А. А.
2023Патриотическое воспитание детей 6-7 лет в процессе акцийВяткина, М. В.
2020Патриотическое воспитание школьников в деятельности детско-юношеского объединенияПопцова, Ю. А.
2020Педагогическая поддержка социальной деятельности детско-юношеской организацииЕрмашова, М. И.
2021Педагогические условия интеграции дистанционных форм обучения в современную начальную школуРамазанова, Н. М.
2024Педагогические условия организации учебной деятельности учащихся в цифровой образовательной среде школыМишина, М. Г.
2020Педагогическое взаимодействие в условиях дистанционного обученияАбиева, Д. Р.
2021Педагогическое сопровождение формирования у старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями умения согласовывать свои интересы с интересами сверстниковОгнева, К. О.
2018Повышение педагогического мастерства учителя в вопросах нравственного воспитания младших школьниковВасякина, Ю. М.
2021Повышение профессиональной мотивации педагогов в инновационной образовательной средеКирюшова, Л. В.
2023Повышение уровня профессиональной этической культуры педагогов посредством кейс-технологийЛомкина, Д. Д.
2021Повышение уровня психологической безопасности личности в образовательной средеВерясова, О. А.
2021Повышение функциональной грамотности школьников в процессе внеурочной деятельностиКозлова, М. И.
2023Повышение цифровой культуры педагогов в системе методической работы школыКудряшова, А. А.
2021Преодоление агрессивного поведения младших школьников на основе сотрудничества субъектов образовательной организацииЕремина, П. П.
2021Преодоление ситуаций дискомфорта у детей 5-7 лет в процессе изменения позиции воспитателя в общении с дошкольникамиГараева, В. С.
2021Преодоление тревожности у младших школьников посредством развития саморегуляцииЗяблицева, А. Д.
2018Преодоление тревожности у младших школьников средствами коррекционно-развивающей работыШейкина, Е. А.
2022Проектирование воспитательной деятельности школы в современных социокультурных условияхБанников, С. В.
2021Проектирование и реализация модели профессионального наставничества педагогов в муниципальном образовательном округеСаркисова, И. В.
2021Проектирование и реализация модели самоанализа воспитательной деятельности образовательной организацииМаренова, Т. М.