Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19414
Название: Педагогическое сопровождение формирования у старших дошкольников с интеллектуальными нарушениями умения согласовывать свои интересы с интересами сверстников
Авторы: Огнева, К. О.
Ключевые слова: педагогическое сопровождение
интеллектуальные нарушения
согласование интересов
44.04.02
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-1905а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/19414
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Огнева К.О._ППОм-1905а.pdfМагистерская диссертация689,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.