Просмотр собрания по группе - Тема дети с тяжелыми нарушениями речи

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
или введите несколько первых букв:  
Результаты 1 по 22 из 22
Дата выпускаНазваниеАвтор(ы)
2024Организационно-педагогические условия мотивационной подготовки детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи к школеРозум, Д. С.
2024Педагогические условия развития слухового восприятия у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речиИванова, П. А.
2024Педагогические условия формирования слоговой структуры слова у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речиГорина, М. С.
2024Развитие диалогической речи у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством сказокШашкина, Ю. А.
2024Развитие зрительно-моторной координации у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством нейропсихологических игр и упражненийЧмырь, И. А.
2024Развитие зрительного восприятия у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речиГорбачева, Е. А.
2024Развитие коммуникативных умений у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством настольного театраМишкуц, М. В.
2024Развитие мелкой моторики рук у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством оригамиШамаева, Е. В.
2024Развитие пространственных представлений у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством графических диктантовМотовилова, Ю. О.
2024Развитие речевого дыхания у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр и упражненийШамиева, Х. Н. гызы
2024Развитие речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством технологии QR-кодовКлимишена, О. И.
2024Развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством игр в кроссенсБезбородова, А. В.
2024Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством керамикиСорокина, В. И.
2024Развитие связной речи у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством словесных игр и упражненийМилюкова, А. И.
2024Развитие слухоречевой памяти у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством музыкально-дидактических игрЗаметаева, Ю. А.
2024Развитие у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи описательной речи с помощью настольных игрНургалиева, С. Ю.
2024Формирование грамматического строя речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством пересказа коротких рассказов и сказокСабирова, Е. А.
2024Формирование пространственных представлений у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством игр с робомышьюРахматулина, В. В.
2024Формирование пространственных представлений у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством математической сказкиРоманова, Н. Н.
2024Формирование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством информационно-коммуникационных технологийМиронова, Е. В.
2024Формирование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством нейропсихологических игр и упражненийВолгина, Ю. А.
2024Формирование экологических представлений у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством виртуальных экскурсийИванова, Ю. В.