DSpace JSPUI
DSpace сохраняет и позволяет легкий и открытый доступ ко всем видам цифрового контента, включая текст, изображения, анимированные изображения, MPEG и наборы данных
Узнать больше
Просмотр собрания по группе - Тема дети с тяжелыми нарушениями речи
Результаты 1 по 22 из 22
| Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
| 2024 | Организационно-педагогические условия мотивационной подготовки детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи к школе | Розум, Д. С. |
| 2024 | Педагогические условия развития слухового восприятия у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи | Иванова, П. А. |
| 2024 | Педагогические условия формирования слоговой структуры слова у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи | Горина, М. С. |
| 2024 | Развитие диалогической речи у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством сказок | Шашкина, Ю. А. |
| 2024 | Развитие зрительно-моторной координации у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством нейропсихологических игр и упражнений | Чмырь, И. А. |
| 2024 | Развитие зрительного восприятия у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи | Горбачева, Е. А. |
| 2024 | Развитие коммуникативных умений у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством настольного театра | Мишкуц, М. В. |
| 2024 | Развитие мелкой моторики рук у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством оригами | Шамаева, Е. В. |
| 2024 | Развитие пространственных представлений у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством графических диктантов | Мотовилова, Ю. О. |
| 2024 | Развитие речевого дыхания у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр и упражнений | Шамиева, Х. Н. гызы |
| 2024 | Развитие речевой активности у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством технологии QR-кодов | Климишена, О. И. |
| 2024 | Развитие связной монологической речи у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством игр в кроссенс | Безбородова, А. В. |
| 2024 | Развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством керамики | Сорокина, В. И. |
| 2024 | Развитие связной речи у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством словесных игр и упражнений | Милюкова, А. И. |
| 2024 | Развитие слухоречевой памяти у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством музыкально-дидактических игр | Заметаева, Ю. А. |
| 2024 | Развитие у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи описательной речи с помощью настольных игр | Нургалиева, С. Ю. |
| 2024 | Формирование грамматического строя речи у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством пересказа коротких рассказов и сказок | Сабирова, Е. А. |
| 2024 | Формирование пространственных представлений у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством игр с робомышью | Рахматулина, В. В. |
| 2024 | Формирование пространственных представлений у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством математической сказки | Романова, Н. Н. |
| 2024 | Формирование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством информационно-коммуникационных технологий | Миронова, Е. В. |
| 2024 | Формирование слоговой структуры слова у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством нейропсихологических игр и упражнений | Волгина, Ю. А. |
| 2024 | Формирование экологических представлений у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством виртуальных экскурсий | Иванова, Ю. В. |