Skip navigation
Главная страница
Просмотр
Разделы и коллекции
Просмотр ресурсов по:
Даты випуска
Авторы
Заголовки
Темы
Справка
Войти
Мой архив ресурсов
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
DSpace
JSPUI
DSpace сохраняет и позволяет легкий и открытый доступ ко всем видам цифрового контента, включая текст, изображения, анимированные изображения, MPEG и наборы данных
Узнать больше
"РЕПОЗИТОРИЙ ТОЛЬЯТТИНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА"
Просмотр собрания по группе - Тема 44.03.03
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заголовку
по дате выпуска
по дате сохранения
Упорядочнить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
Все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Результаты 1 по 20 из 291
дальше >
Дата выпуска
Название
Автор(ы)
2022
Автоматизация произношения звуков у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи посредством электронных образовательных ресурсов
Сильченко, М. Е.
2022
Активизация синонимического словаря у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня в процессе составления загадок
Галямгирова, А. Ф.
2022
Активизация словаря детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня посредством виммельбуха
Щекочихина, В. А.
2022
Активизация экспрессивной речи детей 4-го года жизни с задержкой речевого развития посредством фольклора
Аркаева, У. В.
2022
Влияние обогащения сенсорного опыта у детей 5-6 лет с задержкой психического развития на понимание художественного произведения
Свиридова, А. С.
2019
Влияние театрализованной игры на развитие эмоциональной лексики детей 5-го года жизни с системным нарушением речи
Калмыкова, А. И.
2022
Игровая коррекция нарушений памяти у детей 6-7 лет с задержкой психического развития
Меринова, Н. Н.
2023
Игровая коррекция слухоречевой памяти детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи
Ерослаева, А. А.
2024
Использование игровых технологий для коррекции речевых нарушений детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Игнатьева, Е. А.
2018
Комплексный подход к развитию фонематического слуха у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня
Нескородова, С. В.
2018
Коррекционно-педагогическая работа по развитию наглядно-образного мышления у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня
Подрезова, П. А.
2021
Коррекционно-педагогическая работа по формированию мотивационной готовности к обучению в школе детей 6-7 лет с задержкой психического развития
Попова, Е. Н.
2018
Коррекция звукопроизношения у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи III уровня посредством театрализованных игр
Панкратова, Т. В.
2019
Коррекция лексико-грамматического строя речи у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня посредством бумагопластики
Ерофеева, С. И.
2018
Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей седьмого года жизни с задержкой психического развития
Романова, Е. М.
2020
Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей 4-5 лет в двигательном режиме
Кукушкина, Е. Ф.
2019
Коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи III уровня в процессе развития речедвигательных навыков
Асташкина, М. Г.
2022
Коррекция произносительной стороны речи у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством игр с логоприщепками
Кальмус, Т. Г.
2021
Коррекция у детей 5-7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата плоскостопия посредством корригирующих упражнений
Якупова, С. М.
2021
Коррекция у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня звуко-слоговой структуры слова посредством интерактивных игр
Новичкова, Е. В.