Репозиторий Dspace

Организационно-педагогические условия мониторинга результативности формирования профессионально-значимых качеств у студентов специальности «Дизайнер» в высшем образовании

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Костанди, Ю. В.
dc.date.accessioned 2019-06-01T07:16:13Z
dc.date.available 2019-06-01T07:16:13Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/8924
dc.description.abstract 44.04.01 «Педагогическое образование», гр. ППОмз-1605а ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология ru_RU
dc.subject организационно-педагогические условия ru_RU
dc.subject формирование профессионально-значимых качеств ru_RU
dc.subject студенты-дизайнеры ru_RU
dc.subject мониторинг результативности ru_RU
dc.subject 44.04.01 ru_RU
dc.title Организационно-педагогические условия мониторинга результативности формирования профессионально-значимых качеств у студентов специальности «Дизайнер» в высшем образовании ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись