Репозиторий Dspace

Оптимизация маркетингового комплекса дилера на автомобильном рынке с целью повышения продаж организации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Семенычева, Е. С.
dc.date.accessioned 2019-05-30T09:18:14Z
dc.date.available 2019-05-30T09:18:14Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/8881
dc.description.abstract 38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1606а ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ) ru_RU
dc.subject маркетинговые комплексы ru_RU
dc.subject автомобильный рынок ru_RU
dc.subject 38.04.02 ru_RU
dc.title Оптимизация маркетингового комплекса дилера на автомобильном рынке с целью повышения продаж организации ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись