DSpace Repository

Особенности маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях и пути её совершенствования (на примере ООО «Белинком»)

Show simple item record

dc.contributor.author Митякина, Т. А.
dc.date.accessioned 2019-05-30T09:14:42Z
dc.date.available 2019-05-30T09:14:42Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/8880
dc.description.abstract 38.04.02 «Менеджмент», гр. МЕНмв-1606а ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики управления, Департамент магистратуры (бизнес-программ) ru_RU
dc.subject маркетинговая деятельность ru_RU
dc.subject розничные торговые организации ru_RU
dc.subject 38.04.02 ru_RU
dc.title Особенности маркетинговой деятельности в розничных торговых организациях и пути её совершенствования (на примере ООО «Белинком») ru_RU
dc.type Other ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account