Репозиторий Dspace

Применение SMM инструментов как средство продвижение бренда (на примере ООО «SorryNotBrand»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Миронова, В. В.
dc.date.accessioned 2018-07-26T07:12:10Z
dc.date.available 2018-07-26T07:12:10Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/7410
dc.description.abstract 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1401 ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг ru_RU
dc.subject продвижение брендов ru_RU
dc.subject SMM инструменты ru_RU
dc.title Применение SMM инструментов как средство продвижение бренда (на примере ООО «SorryNotBrand») ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись