Репозиторий Dspace

Совершенствование управления рекламной деятельностью в интернет-среде (на примере ООО «ТАКО»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Голодяев, С. С.
dc.date.accessioned 2018-07-20T09:58:32Z
dc.date.available 2018-07-20T09:58:32Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/7164
dc.description.abstract 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНп-1401 ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Менеджмент организации ru_RU
dc.subject рекламная деятельность ru_RU
dc.subject интернет-среда ru_RU
dc.title Совершенствование управления рекламной деятельностью в интернет-среде (на примере ООО «ТАКО») ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись