Репозиторий Dspace

Повышение объемов продаж за счет online-продвижения (на примере ООО «Престиж-авто»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Смирнов, В. А.
dc.date.accessioned 2017-08-18T11:19:24Z
dc.date.available 2017-08-18T11:19:24Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/4976
dc.description.abstract 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1301 ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг ru_RU
dc.subject объемы продаж ru_RU
dc.subject online-продвижение ru_RU
dc.title Повышение объемов продаж за счет online-продвижения (на примере ООО «Престиж-авто») ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись