Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Нешта, Е. А. | |
dc.contributor.author | Смирнова, Е. В. | |
dc.contributor.author | Петрова, Г. И. | |
dc.date.accessioned | 2016-03-29T06:18:13Z | |
dc.date.available | 2016-03-29T06:18:13Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/374 | |
dc.description.abstract | Основной целью настоящего учебно-методического пособия является построение современной траектории обучения дошкольников 5–7 лет английскому языку с использованием средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования и развития у детей иноязычной социально-коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, обеспечения возможности участия в межкультурном общении, всестороннего воспитания и развития ребенка в процессе раннего обучения английскому языку. Методика преподавания курса «Английский язык для дошкольников (с использованием средств ИКТ)» создавалась и апробировалась в МБУ № 143 «Бусинка» г. о. Тольятти. Предназначено для студентов направлений 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», 050100.62 «Педагогическое образование», 035700.62 «Лингвистика», профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» учителей иностранного языка, практикующих в детских садах, преподавателей курсов, работающих по методике раннего обучения дошкольников иностранному языку. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | преподавание английского языка | ru_RU |
dc.subject | обучение дошкольников | ru_RU |
dc.subject | информационные и коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.subject | ИКТ | ru_RU |
dc.title | Лингвометодические подходы к преподаванию английского языка для дошкольников (с использованием средств ИКТ) | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |