Репозиторий Dspace

Принципы и условия формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Кустов, Ю. А.
dc.contributor.author Щербакова, О. Ю.
dc.date.accessioned 2016-03-28T10:45:39Z
dc.date.available 2016-03-28T10:45:39Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.isbn 978-5-8259-0663-8
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/344
dc.description.abstract В учебном пособии с философских позиций раскрывается сущность приоритетных принципов формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности, определяются организационно-педагогические условия и тенденции ее развития, даются рекомендации по выбору тем научно-методической работы и организации внеучебной деятельности студентов. По ведущему принципу преемственности, лежащему в основе процесса достижения целостности формирования социально-профессиональной компетентности, представлены перечень проблемных вопросов, темы рефератов, курсовых работ и учебных проектов для творческого саморазвития студентов. Учебное пособие адресовано магистрантам направления подготовки 050700.68 «Педагогика», слушателям курсов повышения квалификации и преподавателям дисциплины «Философия образования и науки». ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет ru_RU
dc.subject социально-профессиональная компетентность ru_RU
dc.subject формирование компетентности ru_RU
dc.subject организационно-педагогические условия ru_RU
dc.subject философские принципы ru_RU
dc.title Принципы и условия формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности ru_RU
dc.type Book ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись