Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Кустов, Ю. А. | |
dc.contributor.author | Щербакова, О. Ю. | |
dc.date.accessioned | 2016-03-28T10:45:39Z | |
dc.date.available | 2016-03-28T10:45:39Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-8259-0663-8 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/344 | |
dc.description.abstract | В учебном пособии с философских позиций раскрывается сущность приоритетных принципов формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности, определяются организационно-педагогические условия и тенденции ее развития, даются рекомендации по выбору тем научно-методической работы и организации внеучебной деятельности студентов. По ведущему принципу преемственности, лежащему в основе процесса достижения целостности формирования социально-профессиональной компетентности, представлены перечень проблемных вопросов, темы рефератов, курсовых работ и учебных проектов для творческого саморазвития студентов. Учебное пособие адресовано магистрантам направления подготовки 050700.68 «Педагогика», слушателям курсов повышения квалификации и преподавателям дисциплины «Философия образования и науки». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | социально-профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | формирование компетентности | ru_RU |
dc.subject | организационно-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | философские принципы | ru_RU |
dc.title | Принципы и условия формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |