dc.contributor.author |
Кустов, Ю. А. |
|
dc.contributor.author |
Щербакова, О. Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2016-03-28T10:45:39Z |
|
dc.date.available |
2016-03-28T10:45:39Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-8259-0663-8 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/344 |
|
dc.description.abstract |
В учебном пособии с философских позиций раскрывается сущность приоритетных принципов формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности, определяются организационно-педагогические условия и тенденции ее развития, даются рекомендации по выбору тем научно-методической работы и организации внеучебной деятельности студентов. По ведущему принципу преемственности, лежащему в основе процесса достижения целостности формирования социально-профессиональной компетентности, представлены перечень проблемных вопросов, темы рефератов, курсовых работ и учебных проектов для творческого саморазвития студентов.
Учебное пособие адресовано магистрантам направления подготовки
050700.68 «Педагогика», слушателям курсов повышения квалификации
и преподавателям дисциплины «Философия образования и науки». |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
социально-профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
формирование компетентности |
ru_RU |
dc.subject |
организационно-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
философские принципы |
ru_RU |
dc.title |
Принципы и условия формирования целостной социально-профессиональной компетентности личности |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |