dc.contributor.author |
Сысоева, А. Е. |
|
dc.date.accessioned |
2025-10-01T08:51:29Z |
|
dc.date.available |
2025-10-01T08:51:29Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/34283 |
|
dc.description.abstract |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбп-2001г |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.subject |
44.03.03 |
ru_RU |
dc.subject |
тяжелые нарушения речи |
ru_RU |
dc.subject |
причинно-следственные связи |
ru_RU |
dc.subject |
умение устанавливать связи |
ru_RU |
dc.title |
Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи у детей 5 6 лет с тяжелыми нарушениями речи с помощью приема «5 почему» |
ru_RU |
dc.type |
Other |
ru_RU |