dc.contributor.author |
Дурова, В. В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-09-08T09:47:54Z |
|
dc.date.available |
2025-09-08T09:47:54Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/33217 |
|
dc.description.abstract |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОб-2101а |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.subject |
44.03.03 |
ru_RU |
dc.subject |
формирование навыков |
ru_RU |
dc.subject |
старший дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
звуковой анализ |
ru_RU |
dc.subject |
звуковой синтез |
ru_RU |
dc.subject |
тяжелые нарушения речи |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные тренажеры |
ru_RU |
dc.title |
Формирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с помощью интерактивного тренажера |
ru_RU |
dc.type |
Other |
ru_RU |