Репозиторий Dspace

Нейропсихологический подход к коррекции трудностей младших школьников в освоении образовательной программы в условиях общеобразовательной школы

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Краснослободцева, В. О.
dc.date.accessioned 2025-04-17T07:41:24Z
dc.date.available 2025-04-17T07:41:24Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/32940
dc.description.abstract 37.04.01 Психология, гр. ПСХмвд-2204б ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология ru_RU
dc.subject 37.04.01 ru_RU
dc.subject нейропсихологический подход ru_RU
dc.subject коррекция трудностей ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.subject освоение образовательной программы ru_RU
dc.subject общеобразовательная школа ru_RU
dc.title Нейропсихологический подход к коррекции трудностей младших школьников в освоении образовательной программы в условиях общеобразовательной школы ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись