dc.contributor.author |
Камалова, Е. Е. |
|
dc.date.accessioned |
2025-04-01T10:24:57Z |
|
dc.date.available |
2025-04-01T10:24:57Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/32654 |
|
dc.description.abstract |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901б |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.subject |
44.03.03 |
ru_RU |
dc.subject |
психолого-педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
развитие смысловой памяти |
ru_RU |
dc.subject |
смысловая память детей |
ru_RU |
dc.subject |
дети с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогические условия развития смысловой памяти у детей 7 года жизни с нарушениями зрения |
ru_RU |
dc.type |
Other |
ru_RU |