dc.contributor.author |
Хусаинова, Л. М. |
|
dc.date.accessioned |
2025-03-12T12:07:48Z |
|
dc.date.available |
2025-03-12T12:07:48Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/32304 |
|
dc.description.abstract |
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбд-1901г |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология |
ru_RU |
dc.subject |
44.03.03 |
ru_RU |
dc.subject |
дети с задержкой речевого развития |
ru_RU |
dc.subject |
задержка речевого развития |
ru_RU |
dc.subject |
осязательно-зрительные способы |
ru_RU |
dc.subject |
изучение предметов |
ru_RU |
dc.title |
Формирование у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития осязательно-зрительных способов изучения предметов |
ru_RU |
dc.type |
Other |
ru_RU |