DSpace Repository

Исследование эффективности использования машинного обучения для обработки входящих запросов в helpdesk-подразделениях крупных ИТ-компаний

Show simple item record

dc.contributor.author Корнишин, А. А.
dc.date.accessioned 2025-03-10T09:24:48Z
dc.date.available 2025-03-10T09:24:48Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/32244
dc.description.abstract 09.04.03 Прикладная информатика, гр. ПИмп-2203б ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Кафедра Прикладная математика и информатика ru_RU
dc.subject 09.04.03 ru_RU
dc.subject машинное обучение ru_RU
dc.subject обработка входящих запросов ru_RU
dc.subject helpdesk-подразделения ru_RU
dc.subject ИТ-компании ru_RU
dc.title Исследование эффективности использования машинного обучения для обработки входящих запросов в helpdesk-подразделениях крупных ИТ-компаний ru_RU
dc.type Other ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account