Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Неделяева, В. С. | |
dc.date.accessioned | 2024-09-18T09:21:28Z | |
dc.date.available | 2024-09-18T09:21:28Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/31111 | |
dc.description.abstract | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОб-2001а | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология | ru_RU |
dc.subject | 44.03.03 | ru_RU |
dc.subject | старший дошкольный возраст | ru_RU |
dc.subject | тяжелые нарушения речи | ru_RU |
dc.subject | обучение грамоте | ru_RU |
dc.subject | наглядное моделирование | ru_RU |
dc.title | Формирование предпосылок обучения грамоте у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством наглядного моделирования | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |