Репозиторий Dspace

Формирование предпосылок обучения грамоте у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством наглядного моделирования

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Неделяева, В. С.
dc.date.accessioned 2024-09-18T09:21:28Z
dc.date.available 2024-09-18T09:21:28Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/31111
dc.description.abstract 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОб-2001а ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология ru_RU
dc.subject 44.03.03 ru_RU
dc.subject старший дошкольный возраст ru_RU
dc.subject тяжелые нарушения речи ru_RU
dc.subject обучение грамоте ru_RU
dc.subject наглядное моделирование ru_RU
dc.title Формирование предпосылок обучения грамоте у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством наглядного моделирования ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись