dc.contributor.author |
Коломиец, П. В. |
|
dc.date.accessioned |
2016-03-28T06:46:15Z |
|
dc.date.available |
2016-03-28T06:46:15Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/303 |
|
dc.description.abstract |
В лабораторном практикуме уделено особое внимание конструктивным особенностям испытательного оборудования, а также методике определения октанового числа по моторному и исследовательскому методам. Представлены современные научные взгляды на проблему детонации в поршневых двигателях. Рассмотрены конструктивные и эксплуатационные параметры, способствующие возникновению и подавлению детонационного сгорания в поршневых ДВС. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки магистратуры 140500.68 «Энергомашиностроение», магистерской программе 140506 «Поршневые и комбинированные двигатели» очной формы обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
топлива |
ru_RU |
dc.subject |
поршневые двигатели |
ru_RU |
dc.subject |
октановое число |
ru_RU |
dc.subject |
двигатели внутреннего сгорания |
ru_RU |
dc.title |
Определение октанового числа топлива |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |