Репозиторий Dspace

Организационно-педагогические условия формирования читательской грамотности у обучающихся 4-х классов общеобразовательной организации

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Лавров, К. А.
dc.date.accessioned 2024-09-02T07:24:43Z
dc.date.available 2024-09-02T07:24:43Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/30351
dc.description.abstract 44.04.01 Педагогическое образование, гр. МОБм-2203а ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология ru_RU
dc.subject 44.04.01 ru_RU
dc.subject организационно-педагогические условия ru_RU
dc.subject формирование читательской грамотности ru_RU
dc.subject младшие школьники ru_RU
dc.title Организационно-педагогические условия формирования читательской грамотности у обучающихся 4-х классов общеобразовательной организации ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись