Репозиторий Dspace

Разработка мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности организации (на примере ООО «ЛесПромТех»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Евплов, М. Н.
dc.date.accessioned 2024-02-06T11:33:34Z
dc.date.available 2024-02-06T11:33:34Z
dc.date.issued 2023
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/29581
dc.description.abstract 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбд-1801а ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления ru_RU
dc.subject 38.03.02 ru_RU
dc.subject клиентоориентированность организации ru_RU
dc.title Разработка мероприятий, направленных на повышение клиентоориентированности организации (на примере ООО «ЛесПромТех») ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись