Репозиторий Dspace

Методика организации изобразительной и конструктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Ценёва, М. А. (сост.)
dc.date.accessioned 2023-02-03T12:35:37Z
dc.date.available 2023-02-03T12:35:37Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.isbn 978-5-8259-1297-4
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/25688
dc.description.abstract Учебно-методическое пособие включает два модуля, в которых представлены тематика и содержание лекционных и практических занятий, методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по каждой теме. Даны материалы для контроля результатов освоения дисциплины: примерные тестовые задания по дисциплине, вопросы к промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» очной и заочной форм обучения. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет ru_RU
dc.subject изобразительная деятельность детей ru_RU
dc.subject конструктивная деятельность детей ru_RU
dc.subject дети с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.subject детское изобразительное творчество ru_RU
dc.title Методика организации изобразительной и конструктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья ru_RU
dc.type Book ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись