Репозиторий Dspace

Психолого-педагогические условия развития представлений о множестве у детей 4-го года жизни

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Баранова, А. Е.
dc.date.accessioned 2023-02-02T08:48:09Z
dc.date.available 2023-02-02T08:48:09Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/25525
dc.description.abstract 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОбд-1701в ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология ru_RU
dc.subject психолого-педагогические условия ru_RU
dc.subject развитие представлений ru_RU
dc.subject представления о множестве ru_RU
dc.subject 44.03.02 ru_RU
dc.title Психолого-педагогические условия развития представлений о множестве у детей 4-го года жизни ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись