dc.contributor.author |
Сомова, Л. А. |
|
dc.date.accessioned |
2015-12-16T12:00:26Z |
|
dc.date.available |
2015-12-16T12:00:26Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.isbn |
978-5-8259-0791-8 |
|
dc.identifier.uri |
http://hdl.handle.net/123456789/16 |
|
dc.description.abstract |
Учебное пособие нацелено на профессиональную подготовку современного учителя литературы, постигающего закономерности художественной коммуникации.
Предназначено для студентов-филологов, обучающихся по направлению подготовки 032700.62 "Филология", профиль "Отечественная филология (русский язык и русская литература)", и соответствует требованиям федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения.
Рекомендуется также студентам бакалавриата для изучения дисциплины "Методика обучения литературе" ("Методика преподавания литературы"), магистрантам, педагогам-словесниками для совершенствования творческого моделирования уроков литературы с учетом коммуникативно-эстетического аспекта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
other |
ru_RU |
dc.publisher |
Тольяттинский государственный университет |
ru_RU |
dc.subject |
методика преподавания литературы |
ru_RU |
dc.subject |
уроки литературы |
ru_RU |
dc.subject |
изучение литературных жанров |
ru_RU |
dc.subject |
учительская речь |
ru_RU |
dc.subject |
художественная коммуникация |
ru_RU |
dc.title |
Методика обучения литературе : особенности художественной коммуникации |
ru_RU |
dc.type |
Book |
ru_RU |