Показать сокращенную информацию
dc.contributor.author | Сомова, Л. А. | |
dc.date.accessioned | 2015-12-16T12:00:26Z | |
dc.date.available | 2015-12-16T12:00:26Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-8259-0791-8 | |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/16 | |
dc.description.abstract | Учебное пособие нацелено на профессиональную подготовку современного учителя литературы, постигающего закономерности художественной коммуникации. Предназначено для студентов-филологов, обучающихся по направлению подготовки 032700.62 "Филология", профиль "Отечественная филология (русский язык и русская литература)", и соответствует требованиям федеральных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения. Рекомендуется также студентам бакалавриата для изучения дисциплины "Методика обучения литературе" ("Методика преподавания литературы"), магистрантам, педагогам-словесниками для совершенствования творческого моделирования уроков литературы с учетом коммуникативно-эстетического аспекта. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | методика преподавания литературы | ru_RU |
dc.subject | уроки литературы | ru_RU |
dc.subject | изучение литературных жанров | ru_RU |
dc.subject | учительская речь | ru_RU |
dc.subject | художественная коммуникация | ru_RU |
dc.title | Методика обучения литературе : особенности художественной коммуникации | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |