Репозиторий Dspace

Методика проведения маркетинговых исследований

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Бергис, Т. А.
dc.date.accessioned 2016-03-24T04:53:48Z
dc.date.available 2016-03-24T04:53:48Z
dc.date.issued 2008
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/167
dc.description.abstract Цель практикума – содействие углубленному получению знаний в области психологии маркетинга, формирование у будущих специалистов представлений о специфике подготовки, организации и проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса, а также приобретение умений и навыков проведения маркетинговых исследований и реализации полученных результатов на практике. Практикум соответствует курсу «Методика проведения маркетинговых исследований», преподаваемому студентам очной формы обучения специальности 030301 «Психология» (специализация «Психология управления»). Содержит основные вопросы, обсуждаемые в ходе изучения дисциплины и рассматриваемые на семинарских занятиях, источники, необходимые для самостоятельного изучения материала, тематику контрольных работ и ситуационные задачи. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет ru_RU
dc.subject маркетинговые исследования ru_RU
dc.subject психология маркетинга ru_RU
dc.subject маркетинг ru_RU
dc.title Методика проведения маркетинговых исследований ru_RU
dc.type Book ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись