Репозиторий Dspace

Архитектурное решение задачи повышения эффективности управления ИТ-услугами в компании на основе подхода ITIL

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Орёл, А. А.
dc.date.accessioned 2020-09-03T08:46:34Z
dc.date.available 2020-09-03T08:46:34Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/14204
dc.description.abstract 09.04.03 «Прикладная информатика», гр. ПИмп-1702а ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Прикладная математика и информатика ru_RU
dc.subject 09.04.03 ru_RU
dc.subject управление ИТ-услугами ru_RU
dc.subject подход ITIL ru_RU
dc.title Архитектурное решение задачи повышения эффективности управления ИТ-услугами в компании на основе подхода ITIL ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись