Репозиторий Dspace

Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки (на примере ООО «Adidas»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Цацурян, А. А.
dc.date.accessioned 2020-08-18T12:46:40Z
dc.date.available 2020-08-18T12:46:40Z
dc.date.issued 2020
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/13539
dc.description.abstract 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДп-1600а ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ) ru_RU
dc.subject 38.03.06 ru_RU
dc.subject рекламные технологии ru_RU
dc.subject PR-технологии ru_RU
dc.subject продвижение торговых марок ru_RU
dc.title Интеграция рекламных и PR-технологий при продвижении торговой марки (на примере ООО «Adidas») ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись