Репозиторий Dspace

Маркетинг инноваций

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Зубкова, Н. В.
dc.date.accessioned 2019-10-10T07:39:00Z
dc.date.available 2019-10-10T07:39:00Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.isbn 978-5-8259-1436-7
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/11482
dc.description.abstract Учебно-методическое пособие по дисциплине "Маркетинг инноваций" рассматривает вопросы оценки инновационного потенциала организации; анализа спроса на нововведения; создание конкурентного преимущества для инновационного продукта; экспертизы инновационных проектов; оценки эффективности инновационных проектов и финансирования инноваций. Пособие содержит практические задачи по рассмотренным темам, контрольные вопросы, тесты и задания для самостоятельной работы. ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет ru_RU
dc.subject инновационный потенциал организации ru_RU
dc.subject инновационные проекты ru_RU
dc.subject финансирование инноваций ru_RU
dc.title Маркетинг инноваций ru_RU
dc.type Book ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись