Репозиторий Dspace

Повышение эффективности коммерческой деятельности на основе использования SMM-инструментов (на примере АО «Тольяттимолоко»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Воробьев, Д. А.
dc.date.accessioned 2019-08-07T07:54:33Z
dc.date.available 2019-08-07T07:54:33Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/10757
dc.description.abstract 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДп-1501 ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ) ru_RU
dc.subject 38.03.06 ru_RU
dc.subject коммерческая деятельность ru_RU
dc.subject SMM-инструменты ru_RU
dc.title Повышение эффективности коммерческой деятельности на основе использования SMM-инструментов (на примере АО «Тольяттимолоко») ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись