Репозиторий Dspace

Использование маркетинговых подходов к формированию сбытовой политики предприятия (на примере ЗАО «Квадрат плюс»)

Показать сокращенную информацию

dc.contributor.author Гасанов, Э. М.
dc.date.accessioned 2019-08-06T05:50:34Z
dc.date.available 2019-08-06T05:50:34Z
dc.date.issued 2019
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/123456789/10648
dc.description.abstract 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1401Д ru_RU
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент бакалавриата (экономических и управленческих программ) ru_RU
dc.subject 38.03.02 ru_RU
dc.subject сбытовая политика предприятия ru_RU
dc.subject маркетинговые подходы ru_RU
dc.title Использование маркетинговых подходов к формированию сбытовой политики предприятия (на примере ЗАО «Квадрат плюс») ru_RU
dc.type Other ru_RU


Файлы в этом документе

Данный элемент включен в следующие коллекции

  • ВКР
    Выпускные квалификационные работы

Показать сокращенную информацию

Поиск в DSpace


Расширенный поиск

Просмотр

Моя учетная запись