Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 821 по 840 из 25373
Дата выпуска | Название | Автор(ы) |
2024 | Проектная деятельность как средство развития навыков сотрудничества у младших школьников | Ястребова, О. Л. |
2024 | Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка | Увяткина, О. С. |
2024 | Формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста | Тищенко, Д. В. |
2024 | Развитие воображения младших школьников на уроках изобразительного искусства | Паланчук, М. А. |
2024 | Воспитание самостоятельности у младших школьников в семье | Окорокова, А. Н. |
2024 | Формирование основ культуры здорового образа жизни у младших школьников | Маштакова, Я. А. |
2024 | Совместная проектно-исследовательская деятельность педагога и обучающихся | Крячко, Н. А. |
2024 | Развитие навыков исследовательской деятельности у младших школьников в процессе обучения | Ковалева, Ю. А. |
2024 | Педагогические условия формирования межличностных отношений младших школьников | Дуденкова, Н. И. |
2024 | Развитие памяти у младших школьников во внеурочной деятельности | Гукасьян, О. И. |
2024 | Формирование основ культуры здорового образа жизни у младших школьников | Гасанова, А. Д. |
2024 | Методика предупреждения грамматических ошибок на уроках русского языка в начальной школе | Авдеева, О. Е. |
2024 | Развитие диалогической речи у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством сказок | Шашкина, Ю. А. |
2024 | Развитие речевого дыхания у детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактических игр и упражнений | Шамиева, Х. Н. гызы |
2024 | Развитие мелкой моторики рук у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством оригами | Шамаева, Е. В. |
2024 | Педагогические условия развития связной монологической речи у детей 5-6 лет с задержкой психического развития | Шакирьянова, С. А. |
2024 | Развитие зрительно-моторной координации у детей 4-5 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством нейропсихологических игр и упражнений | Чмырь, И. А. |
2024 | Формирование представлений о родном городе у детей 5-6 лет с задержкой психического развития посредством дидактического пособия «Навигатор по малой Родине» | Черкашина, В. В. |
2024 | Формирование у детей 3-4 лет с задержкой речевого развития осязательно-зрительных способов изучения предметов | Хусаинова, Л. М. |
2024 | Педагогические условия формирования бережного отношения к природе у детей 5-6 лет с задержкой психического развития | Харитонова, И. В. |
Ресурсы коллекции (Сортировка по Даты сохранения в по убыванию порядке): 821 по 840 из 25373