Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/34283
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСысоева, А. Е.-
dc.date.accessioned2025-10-01T08:51:29Z-
dc.date.available2025-10-01T08:51:29Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/34283-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбп-2001гru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectпричинно-следственные связиru_RU
dc.subjectумение устанавливать связиru_RU
dc.titleРазвитие умения устанавливать причинно-следственные связи у детей 5 6 лет с тяжелыми нарушениями речи с помощью приема «5 почему»ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сысоева А.Е._ДФОбп-2001г.pdfБакалаврская работа1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.