Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/25688| Название: | Методика организации изобразительной и конструктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья |
| Авторы: | Ценёва, М. А. (сост.) |
| Ключевые слова: | изобразительная деятельность детей конструктивная деятельность детей дети с ограниченными возможностями здоровья детское изобразительное творчество |
| Дата публикации: | 2022 |
| Издательство: | Тольяттинский государственный университет |
| Краткий осмотр (реферат): | Учебно-методическое пособие включает два модуля, в которых представлены тематика и содержание лекционных и практических занятий, методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по каждой теме. Даны материалы для контроля результатов освоения дисциплины: примерные тестовые задания по дисциплине, вопросы к промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» очной и заочной форм обучения. |
| URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/25688 |
| ISBN: | 978-5-8259-1297-4 |
| Располагается в коллекциях: | Электронные книги |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Ceneva_MOIiKDDsOVZ_1-65-21_z.pdf | Учебно-методическое пособие | 575.35 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.