Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9718
Название: Разработка аналитической системы учёта заявок сервисного центра на базе платформы 1С: Предприятие
Авторы: Водяков, Д. А.
Ключевые слова: аналитические системы учета
заявки сервисного центра
1С: Предприятие
09.03.03
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт математики, физики и информационных технологий, Кафедра Прикладная математика и информатика
Краткий осмотр (реферат): 09.03.03 «Прикладная информатика», гр. ПИп-1501
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/9718
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Водяков Д.А._ПИп-1501.pdfБакалаврская работа1,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.