Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9615
Название: Средства речевого воздействия в туристической рекламе
Авторы: Легкова, Д. А.
Ключевые слова: средства речевого воздействия
туристическая реклама
45.04.01
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Русский язык, литература и лингвокриминалистика
Краткий осмотр (реферат): 45.04.01 «Филология», гр. ФИЛм-1704а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/9615
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Легкова Д.А._ФИЛм-1704а.pdfМагистерская диссертация1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.