Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9511
Название: Психолого-педагогические условия развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектра
Авторы: Носкова, Т. В.
Ключевые слова: психолого-педагогические условия
развитие диалогической речи
расстройства аутистического спектра
44.04.02
Дата публикации: 2019
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», гр. ППОм-1705а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/9511
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Носкова Т.В._ППОм-1705а.pdfМагистерская диссертация938,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.