Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/9366
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБояркина, Н. А.-
dc.date.accessioned2019-07-18T04:16:34Z-
dc.date.available2019-07-18T04:16:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/9366-
dc.description.abstract45.03.02 «Лингвистика», гр. ЛИНб-1502ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теория и практика переводаru_RU
dc.subjectсоздание положительного образа компанииru_RU
dc.subjectперевод текстов пресс-релизовru_RU
dc.subjectперевод с русского языкаru_RU
dc.subject45.03.02ru_RU
dc.titleСпособы создания положительного образа компании при переводе текстов пресс-релизов с русского на английский языкru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бояркина Н.А._ЛИНб-1502.pdfБакалаврская работа620.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.