Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8924
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостанди, Ю. В.-
dc.date.accessioned2019-06-01T07:16:13Z-
dc.date.available2019-06-01T07:16:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/8924-
dc.description.abstract44.04.01 «Педагогическое образование», гр. ППОмз-1605аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectорганизационно-педагогические условияru_RU
dc.subjectформирование профессионально-значимых качествru_RU
dc.subjectстуденты-дизайнерыru_RU
dc.subjectмониторинг результативностиru_RU
dc.subject44.04.01ru_RU
dc.titleОрганизационно-педагогические условия мониторинга результативности формирования профессионально-значимых качеств у студентов специальности «Дизайнер» в высшем образованииru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Костанди Ю.В. ППОмз-1605а.pdfМагистерская диссертация869,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.