Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/8924
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Костанди, Ю. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-06-01T07:16:13Z | - |
dc.date.available | 2019-06-01T07:16:13Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/8924 | - |
dc.description.abstract | 44.04.01 «Педагогическое образование», гр. ППОмз-1605а | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология | ru_RU |
dc.subject | организационно-педагогические условия | ru_RU |
dc.subject | формирование профессионально-значимых качеств | ru_RU |
dc.subject | студенты-дизайнеры | ru_RU |
dc.subject | мониторинг результативности | ru_RU |
dc.subject | 44.04.01 | ru_RU |
dc.title | Организационно-педагогические условия мониторинга результативности формирования профессионально-значимых качеств у студентов специальности «Дизайнер» в высшем образовании | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Костанди Ю.В. ППОмз-1605а.pdf | Магистерская диссертация | 869,79 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.