Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8518
Название: Психолого-педагогическое сопровождение развития сюжетно-отобразительной игры у детей четвертого года жизни с задержкой психического развития
Авторы: Гинтер, Н. С.
Ключевые слова: психолого-педагогическое сопровождение
задержка психического развития
сюжетно-отобразительные игры
44.03.03
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование», гр. ДФОбз-1331
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/8518
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гинтер Н.С._ ДФОбз_1331.pdfБакалаврская работа781,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.