Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/8386
Название: Психологическое сопровождение развития памяти у детей 5-6 лет с нарушениями зрения
Авторы: Тюрина, Л. В.
Ключевые слова: психологическое сопровождение развития
развитие памяти детей
дети с нарушением зрения
особенности развития памяти
44.04.02
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психология
Краткий осмотр (реферат): 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование», гр. ППОм-1605а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/8386
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тюрина Л.В._ППОм_1605а.pdfМагистерская диссертация1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.