Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/7414
Название: Формирование и реализация конкурентной стратегии торгового предприятия (на примере ООО «СТК ПЛЮС»)
Авторы: Фурман, П. С.
Ключевые слова: конкурентные стратегии
торговые предприятия
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1401
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/7414
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фурман П.С._ТОДб-1401.pdfБакалаврская работа659.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.