Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/7410
Название: Применение SMM инструментов как средство продвижение бренда (на примере ООО «SorryNotBrand»)
Авторы: Миронова, В. В.
Ключевые слова: продвижение брендов
SMM инструменты
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1401
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/7410
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Миронова В.В._ТОДб-1401.pdfБакалаврская работа1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.