Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/7409
Название: Управление продвижением бренда (на примере ООО НПО «Фабрика красок»)
Авторы: Мартынова, Е. Д.
Ключевые слова: управление продвижением бренда
продвижение брендов
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1401
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/7409
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мартынова Е.Д._ТОДб-1401.pdfБакалаврская работа802,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.