Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/7403
Название: Стратегия формирования товарного ассортимента коммерческого предприятия (на примере ООО «Веха-Регион»)
Авторы: Гусева, В. Р.
Ключевые слова: коммерческие предприятия
товарный ассортимент
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1401
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/7403
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гусева В.Р._ТОДб-1401.pdfБакалаврская работа2,2 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.