Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6736
Название: Стратегия продвижения бренда (на примере ООО «Согласие». Аптечная сеть Вита)
Авторы: Кривчикова, А. С.
Ключевые слова: продвижение брендов
бренды
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1301Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6736
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кривчикова А.С._ТОДбз-1301Д.pdfБакалаврская работа616,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.